Зачем фашистам ведьмы? Корни ювенальной инквизиции

Зачем фашистам ведьмы? Корни ювенальной инквизиции

Зачем фашистам ведьмы? Корни ювенальной инквизиции
Ирина Медведева, Татьяна Шишова6 апреля 2018 г. 11:26:42Потребность в оккультизме обусловлена самой сущностью фашистской идеологии, утверждающей изначальное, неотъемлемое и неоспоримое превосходство какой-то одной человеческой группы над всеми остальными. А разве в ювенальной системе мы не видим деления людей на три сорта?[/url] Костры инквизиции, охота на ведьм… Мы привыкли к тому, что жестокость католического Средневековья обличали и обличают гуманисты. Но оказывается, преследованием ведьм возмущались не только они. Идеологи Третьего рейха тоже не могли простить церковникам расправы над колдуньями. Клаус Граф, изучавший эти исторические факты, придя на работу в СС, получил лично от Гиммлера приказ осуществлять под руководством группенфюрера СС Курта Витте исследовательский проект под весьма красноречивым названием: «Кровавый долг церкви перед немецким народом».Да и сам Гиммлер, выступая в 1935 году на Имперском съезде крестьян, тоже выразился не без блеска:«Сотни тысяч немецких женщин и девушек были приговорены извращенными христианскими судьями к мучительному умерщвлению или сожжению» (цит. по книге: А. Васильченко, «Мистика СС», М, Яуза, 2005, стр. 195).А Розенберг даже зачислил колдуний в предтечи нацизма!«Исторические свидетели мировоззренческой борьбы германских племен — средневековые ведьмы и волшебники — должны быть вписаны на кроваво-красные знамена национал-социалистического движения!» — призывал он. (Цит. по книге: Ю.Ю. Воробьевский, «Третий акт», стр. 229).Но почему фашисты, которым завоевания прогресса помогли не прибегать к архаическим кострам, а умерщвлять миллионы людей более современными средствами (например, с помощью газовых камер), в вопросе преследования ведьм проявляли неожиданное человеколюбие? Или тут дело в чем-то другом?* * *Свобода от совестиКонечно, ведьмы интересовали гитлеровцев отнюдь не из соображений гуманизма, а как носительницы тайных магических знаний. А знания эти, в свою очередь, были нужны им для обретения власти над миром. Сейчас уже общеизвестно, что фашистская элита уделяла особое внимание мистике и оккультизму, древним языческим верованиям, создала специальное общество «Аненербе» («Наследие предков»), снаряжала экспедиции в Тибет и даже выискивала в своей родословной «невинно пострадавших» колдуний. Об этом написаны обстоятельные книги, сняты фильмы, поэтому нам нет смысла погружаться в детальное изучение данного вопроса. Но кажется немаловажным остановиться на другом.Спросим себя, почему те, кто претендует на мировое господство, так нуждаются в оккультных знаниях? Только ли потому, что, по их мнению, это некие эффективные технологии по управлению людьми? Думаем, не только. И даже предполагаем, что это не главное. Ведь когда в твоих руках власть, людьми можно управлять безо всякой магии: страхом, принуждением, убеждением, обманом, подачками, проявлением реальной заботы о благополучии и безопасности подданных. Да мало ли как ещё?!Нет, потребность в оккультизме обусловлена самой сущностью фашистской идеологии, утверждающей изначальное, неотъемлемое и неоспоримое превосходство какой-то одной человеческой группы над всеми остальными. Неких сверхчеловеков над недочеловеками. А что может сделать человека принципиально иным, надчеловеческим существом? Выдающийся ум? Но умные люди — всё равно люди. Большой талант? Но и он не выходит за пределы человеческой природы. Даже самый быстрый в мире бегун не может бежать со скоростью звука, а прыгун, как бы высоко ни прыгал, не в состоянии оторваться от земли и полететь. И богач, сколько бы ни было у него денег, все равно человек, а не полубог, как может кому-то показаться со стороны.[url=https://regnum.ru/pictures/2400744/3.html]

«Черное Солнце» на полу Священного «Зала Обергруппенфюреров» в замке Вевельсбург, где находился учебный центр идеологической подготовки офицеров ССЗато оккультные, магические знания сулят сверхъестественные, сверхчеловеческие возможности. И соответственно, возникает иллюзия, что у тебя, у сверхчеловека, есть некие особые права, позволяющие распоряжаться чужими жизнями и судьбами без укоров совести. Какие могут быть укоры и даже легкие уколы, если ты, надчеловек, воспринимаешь представителей человеческого рода как низших существ, недолюдей? Кто-то из них, правда, до поры до времени, пока роботы еще несовершенны, может пригодиться в качестве разнообразной обслуги или биоматериала, а остальных нужно уничтожить, поскольку они портят экологию и тратят ресурсы, которые должны принадлежать только тебе по праву избранности. О жалости говорить просто смешно. Какая жалость, когда речь идет о вредителях? К примеру, о грызунах. Философ и мистик Альфред Шулер, взгляды которого весьма впечатлили молодого Гитлера, называл глухонемых инвалидов «мышатами, ворующими зерно общества», и говорил, что их надо сжечь, а когда они будут «плясать в пламени», испытывать от этого сексуальное наслаждение (А. Васильченко, там же, стр. 21).Вот она, квинтэссенция фашистского мировоззрения. Чтобы в нем утвердиться, необходимо порвать с христианским гуманизмом, вытравить без остатка малейшие его проявления, провозгласить совесть химерой, жалость — слюнтяйством, культивировать презрение к слабым и недостойным. Но одних лишь умствований тут недостаточно. Решения ума должна одобрить душа. Родион Раскольников, помнится, тоже решал вопрос, тварь ли он дрожащая или право имеет. И даже выбрал второй вариант, совершив в доказательство два убийства. Но сколько он ни убеждал себя в праве на содеянное, душевные муки, не вытравленный до конца христианский дух не дали ему спокойно жить. Дело кончилось добровольным признанием и искупительной каторгой.

Георгий Тараторкин в роли Родиона Раскольникова в фильме Льва Кулиджанова «Преступление и наказание» (1969)А вот если бы Раскольников не просто философствовал, а в осуществлении своих планов искал поддержки у темных сил, это была бы уже другая история. Тогда его душа стала бы наполняться иным, отнюдь не христианским духом. И дух этот мог бы подавить в зародыше импульсы жалости и раскаяния, приготовить душу к злодейскому пакту с умом. Собственно, такой альтернативный пример есть. Правда, уже не литературный, а жизненный.«Воздух стал столь удушливым, что я едва был в силах дышать. Обжигающая атмосфера музейного зала, казалось, расплывается перед глазами. Я стоял один, весь дрожа, перед колеблющейся фигурой сверхчеловека — опасный и возвышенный разум, бесстрашное и жестокое лицо.
Читать дальше: Зачем фашистам ведьмы? Корни ювенальной инквизиции

Leave a Reply